101132549
Резинка тента (эспандер), шнур резиновый на грузовые авто, на кузов, борта - фото № 1
Резинка тента (эспандер), шнур резиновый на грузовые авто, на кузов, борта - фото № 2
Опубликовано 2025-11-02 в

Резинка тента (эспандер), шнур резиновый на грузовые авто, на кузов, борта

35 грн.

Описание

У нас Вы можете купить и заказать отправку новой почтой резинку эспандер-эластичный шнур в защитной оплётке Ø 8 (резинка тента) предназначен для крепления и натяжки тента зерновоза, фуры, полуприцепы легковые прицепы и грузовые авто от польского производителя Bozamet. Эспандер внутри с резиновыми жилами. Сердечник данного шнура состоит из резиновых эластичных нитей. Шнур-резинка отлично пружинит и динамично растягивается под действием силы. Гладкая оплетка и технология плетения шнура позволяют вязать крепкие и надежные узлы. Наматываются на пластиковые бобины 100 метров . Диаметр эспандера - 8 мм.; Цвет - черный. Эспандер резиновый (жгут) предназначен для: Для быстрой и надежной фиксации автомобильного тента из ткани ПВХ Натяжение автомобильного брезента, багажных прицепов Крепление багажа Спортивного снаряжения Крепления и растяжения баннеров Использование на моторных лодках и яхтах Палаток Эксплуатация эспандера в диапазоне от -30C до +50C, Работаем Без предоплаты - оплата при получении! Для заказа звоните: 098_77_521_77

ID101132549
Просмотров9
с. Жильжа, Ровенская обл.
2025-11-02 в

Резинка тента (эспандер), шнур резиновый на грузовые авто, на кузов, борта

35 грн.

с. Жильжа, Ровенская обл.

Описание

У нас Вы можете купить и заказать отправку новой почтой резинку эспандер-эластичный шнур в защитной оплётке Ø 8 (резинка тента) предназначен для крепления и натяжки тента зерновоза, фуры, полуприцепы легковые прицепы и грузовые авто от польского производителя Bozamet. Эспандер внутри с резиновыми жилами. Сердечник данного шнура состоит из резиновых эластичных нитей. Шнур-резинка отлично пружинит и динамично растягивается под действием силы. Гладкая оплетка и технология плетения шнура позволяют вязать крепкие и надежные узлы. Наматываются на пластиковые бобины 100 метров . Диаметр эспандера - 8 мм.; Цвет - черный. Эспандер резиновый (жгут) предназначен для: Для быстрой и надежной фиксации автомобильного тента из ткани ПВХ Натяжение автомобильного брезента, багажных прицепов Крепление багажа Спортивного снаряжения Крепления и растяжения баннеров Использование на моторных лодках и яхтах Палаток Эксплуатация эспандера в диапазоне от -30C до +50C, Работаем Без предоплаты - оплата при получении! Для заказа звоните: 098_77_521_77

ID101132549
Просмотров9

Похожие объявления

Смотреть все
Уплотнительная резинка для лесосушильных камер
Продажа

Уплотнительная резинка для лесосушильных камер

Уплотнительная резинка для лесосушильных камер

с. Жильжа, Ровенская обл. 02-11-25
0 грн.
с. Жильжа, Ровенская обл. 02-11-25
Ущільнювач резинка 730004 precision planting на висівний апарат vset
Продажа

Ущільнювач резинка 730004 precision planting на висівний апарат vset

Ущільнювач резинка 730004. Аналог 730513 730518 precision planting vset вакуум.

г. Тернополь, Тернопольская обл. 03-11-25
650 грн.
г. Тернополь, Тернопольская обл. 03-11-25
Зображення за замовченням категорії Запчасти к разной с/х технике
Продажа

Диск сцепления ведомый Зил-130 демпфер на резинках 130

Диск сцепления ведомый Зил-130 демпфер на резинках Описание Диск сцепления ведомый на а/м ЗИЛ-130 (демпфер на резинках) 130-1601130-А7 С завода новый , гарантия , коробка ,документы, доставка в любой город Украины Сцепление ЗИЛ-130 (рис. 37) — однодисковое сухое, установлено в литом чугунном картере 7. Кожух 9 сцепления закреплен на маховике 2 коленчатого вала 1 восемью центрирующими (специальными) болтами 23. Нажимное усилие сцепления создается шестнадцатью пружинами, установленными между кожухом 9 сцепления и нажимным диском сцепления ЗИЛ-130 3. Под пружины со стороны нажимного диска подложены теплоизоли­рующие шайбы. Передача крутящего момента от кожуха 9 сцепления на ведомый диск осуществляется через нажимной диск 3 четырьмя парами пружинных пластин 4. Выключающее устройство состоит из четырех рычагов 16, которые пальцами 20 соединяются с нажимным диском и вилкой 18. Между пальцами 20 и рычагом 16 поставлены игольчатые ролики 22. Поло­жение рычагов 16 выключения сцепления регулируют при сборке гай­ками 17, которые после регулирования раскернивают. В процессе экс­плуатации автомобиля положение этих рычагов не регулируют. [Сцепление ЗИЛ-130] Рис. 37. Сцепление ЗИЛ-130: 1 — коленчатый вал: 2 — маховик; 3 — нажимной диск; 4— пружинная пластина; 5 — втулка пружинных пластин; 6 — болт крепления пластин; 7 — картер; 8 — нажимная пружина; 9 — кожух; 10 — теплоизолирующая шайба нажимной пружины; 11 — упорный подшипник; 12 — муфта; 13 — оттяжная пружина муфты; 11 — направляющая муфты; 15 — вилка выключения сцепления; 16 — рычаг выключения сцепления; 17 — регулировочная гайка; 18— вилка; 19 — опорная пластина регулировочной гайки; 20 — пальцы; 21 - крышка картера; 22 — ролики; 23 — болт крепления кожуха сцепления к маховику; 24 — шплинт; 25 — венец маховика; 26 — ведомый диск; 27 — щиток; 28 - ведущий вал коробки передач; 29 — подшипник ведущего вала. Ведомый диск сцепления ЗИЛ-130 — стальной, с фрикционными накладка­ми, имеет гаситель крутильных колебаний (демпфер) фрикционного типа (с сухим трением стали по стали). Упругой муфтой гасителя яв­ляются восемь равномерно расположенных по окружности пружин 2 (рис. 38) Ведомый диск сбалансирован. Балансировка осуществляется уста­новкой на ведомом диске балансировочных пластин 10. [Диск сцепления ЗИЛ-130] Рис. 38. Ведомый диск сцепления ЗИЛ-130: 1 - ведомый диск; 2 — пружина гасителя крутильных колебаний (демпфера); 3 — опорная пластина; 4 — маслоотражатель; 5 — диск гасителя; 6 — ступица ведомого диска; 7 — заклепка; 8 — фракционная накладка гасителя; 9 — фрикционная наклад­на ведомого диска; 10 — балансировочная пластина. Для выключения сцепления ЗИЛ-130 применен упорный подшипник 11 (см. рис. 37), установленный на муфте 12 подшипника. В подшипник 11 смазочный материал закладывается на заводе-изготовителе и при эксплуатации и ремонте не добавляется. В процессе ремонта сцепле­ния подшипник при необходимости следует заменить новым. При пра­вильно отрегулированном приводе сцепления зазор между рычагом 16 и подшипником выключения сцепления должен быть равен 3 — 4 мм. Для выключения сцепления служит педаль, вал которой уста­новлен в кронштейне, закрепленном на левом лонжероне рамы авто­мобиля ЗИЛ-130. Нижний конец рычага 8 связан регулируемой тягой 7 (рис. 39) с рычагом 9 вилки выключения сцепления. Ход педали ограничи­вается упором в пол кабины. Рис. 39. Привод сцепления ЗИЛ-130: 1 — педаль; 2 — пружина; 3 — сферическая гайка; 4 — контргайка; 5 — масленка для смазы­вания втулок вилки выключения сцепления; 6 — вал; 7 — тяга; 8 — промежуточный рычаг; 9 — рычаг вилки выключения сцепления; 10 — масленка.

с. Жильжа, Ровенская обл. 02-11-25
520 грн.
с. Жильжа, Ровенская обл. 02-11-25
Ваша жалоба отправлена
Повторно обьявление можно будет прорекламировать когда закончиться действие вашего текущего пакета
Сообщение отправлено