101134342
Опубліковано 2025-11-02 в

Диск сцепления ведомый Зил-130 демпфер на резинках 130

520 грн.

Опис

Диск сцепления ведомый Зил-130 демпфер на резинках Описание Диск сцепления ведомый на а/м ЗИЛ-130 (демпфер на резинках) 130-1601130-А7 С завода новый , гарантия , коробка ,документы, доставка в любой город Украины Сцепление ЗИЛ-130 (рис. 37) — однодисковое сухое, установлено в литом чугунном картере 7. Кожух 9 сцепления закреплен на маховике 2 коленчатого вала 1 восемью центрирующими (специальными) болтами 23. Нажимное усилие сцепления создается шестнадцатью пружинами, установленными между кожухом 9 сцепления и нажимным диском сцепления ЗИЛ-130 3. Под пружины со стороны нажимного диска подложены теплоизоли­рующие шайбы. Передача крутящего момента от кожуха 9 сцепления на ведомый диск осуществляется через нажимной диск 3 четырьмя парами пружинных пластин 4. Выключающее устройство состоит из четырех рычагов 16, которые пальцами 20 соединяются с нажимным диском и вилкой 18. Между пальцами 20 и рычагом 16 поставлены игольчатые ролики 22. Поло­жение рычагов 16 выключения сцепления регулируют при сборке гай­ками 17, которые после регулирования раскернивают. В процессе экс­плуатации автомобиля положение этих рычагов не регулируют. [Сцепление ЗИЛ-130] Рис. 37. Сцепление ЗИЛ-130: 1 — коленчатый вал: 2 — маховик; 3 — нажимной диск; 4— пружинная пластина; 5 — втулка пружинных пластин; 6 — болт крепления пластин; 7 — картер; 8 — нажимная пружина; 9 — кожух; 10 — теплоизолирующая шайба нажимной пружины; 11 — упорный подшипник; 12 — муфта; 13 — оттяжная пружина муфты; 11 — направляющая муфты; 15 — вилка выключения сцепления; 16 — рычаг выключения сцепления; 17 — регулировочная гайка; 18— вилка; 19 — опорная пластина регулировочной гайки; 20 — пальцы; 21 - крышка картера; 22 — ролики; 23 — болт крепления кожуха сцепления к маховику; 24 — шплинт; 25 — венец маховика; 26 — ведомый диск; 27 — щиток; 28 - ведущий вал коробки передач; 29 — подшипник ведущего вала. Ведомый диск сцепления ЗИЛ-130 — стальной, с фрикционными накладка­ми, имеет гаситель крутильных колебаний (демпфер) фрикционного типа (с сухим трением стали по стали). Упругой муфтой гасителя яв­ляются восемь равномерно расположенных по окружности пружин 2 (рис. 38) Ведомый диск сбалансирован. Балансировка осуществляется уста­новкой на ведомом диске балансировочных пластин 10. [Диск сцепления ЗИЛ-130] Рис. 38. Ведомый диск сцепления ЗИЛ-130: 1 - ведомый диск; 2 — пружина гасителя крутильных колебаний (демпфера); 3 — опорная пластина; 4 — маслоотражатель; 5 — диск гасителя; 6 — ступица ведомого диска; 7 — заклепка; 8 — фракционная накладка гасителя; 9 — фрикционная наклад­на ведомого диска; 10 — балансировочная пластина. Для выключения сцепления ЗИЛ-130 применен упорный подшипник 11 (см. рис. 37), установленный на муфте 12 подшипника. В подшипник 11 смазочный материал закладывается на заводе-изготовителе и при эксплуатации и ремонте не добавляется. В процессе ремонта сцепле­ния подшипник при необходимости следует заменить новым. При пра­вильно отрегулированном приводе сцепления зазор между рычагом 16 и подшипником выключения сцепления должен быть равен 3 — 4 мм. Для выключения сцепления служит педаль, вал которой уста­новлен в кронштейне, закрепленном на левом лонжероне рамы авто­мобиля ЗИЛ-130. Нижний конец рычага 8 связан регулируемой тягой 7 (рис. 39) с рычагом 9 вилки выключения сцепления. Ход педали ограничи­вается упором в пол кабины. Рис. 39. Привод сцепления ЗИЛ-130: 1 — педаль; 2 — пружина; 3 — сферическая гайка; 4 — контргайка; 5 — масленка для смазы­вания втулок вилки выключения сцепления; 6 — вал; 7 — тяга; 8 — промежуточный рычаг; 9 — рычаг вилки выключения сцепления; 10 — масленка.

ID101134342
Переглядів7
с. Жильжа, Рівненська обл.
2025-11-02 в

Диск сцепления ведомый Зил-130 демпфер на резинках 130

520 грн.

с. Жильжа, Рівненська обл.

Опис

Диск сцепления ведомый Зил-130 демпфер на резинках Описание Диск сцепления ведомый на а/м ЗИЛ-130 (демпфер на резинках) 130-1601130-А7 С завода новый , гарантия , коробка ,документы, доставка в любой город Украины Сцепление ЗИЛ-130 (рис. 37) — однодисковое сухое, установлено в литом чугунном картере 7. Кожух 9 сцепления закреплен на маховике 2 коленчатого вала 1 восемью центрирующими (специальными) болтами 23. Нажимное усилие сцепления создается шестнадцатью пружинами, установленными между кожухом 9 сцепления и нажимным диском сцепления ЗИЛ-130 3. Под пружины со стороны нажимного диска подложены теплоизоли­рующие шайбы. Передача крутящего момента от кожуха 9 сцепления на ведомый диск осуществляется через нажимной диск 3 четырьмя парами пружинных пластин 4. Выключающее устройство состоит из четырех рычагов 16, которые пальцами 20 соединяются с нажимным диском и вилкой 18. Между пальцами 20 и рычагом 16 поставлены игольчатые ролики 22. Поло­жение рычагов 16 выключения сцепления регулируют при сборке гай­ками 17, которые после регулирования раскернивают. В процессе экс­плуатации автомобиля положение этих рычагов не регулируют. [Сцепление ЗИЛ-130] Рис. 37. Сцепление ЗИЛ-130: 1 — коленчатый вал: 2 — маховик; 3 — нажимной диск; 4— пружинная пластина; 5 — втулка пружинных пластин; 6 — болт крепления пластин; 7 — картер; 8 — нажимная пружина; 9 — кожух; 10 — теплоизолирующая шайба нажимной пружины; 11 — упорный подшипник; 12 — муфта; 13 — оттяжная пружина муфты; 11 — направляющая муфты; 15 — вилка выключения сцепления; 16 — рычаг выключения сцепления; 17 — регулировочная гайка; 18— вилка; 19 — опорная пластина регулировочной гайки; 20 — пальцы; 21 - крышка картера; 22 — ролики; 23 — болт крепления кожуха сцепления к маховику; 24 — шплинт; 25 — венец маховика; 26 — ведомый диск; 27 — щиток; 28 - ведущий вал коробки передач; 29 — подшипник ведущего вала. Ведомый диск сцепления ЗИЛ-130 — стальной, с фрикционными накладка­ми, имеет гаситель крутильных колебаний (демпфер) фрикционного типа (с сухим трением стали по стали). Упругой муфтой гасителя яв­ляются восемь равномерно расположенных по окружности пружин 2 (рис. 38) Ведомый диск сбалансирован. Балансировка осуществляется уста­новкой на ведомом диске балансировочных пластин 10. [Диск сцепления ЗИЛ-130] Рис. 38. Ведомый диск сцепления ЗИЛ-130: 1 - ведомый диск; 2 — пружина гасителя крутильных колебаний (демпфера); 3 — опорная пластина; 4 — маслоотражатель; 5 — диск гасителя; 6 — ступица ведомого диска; 7 — заклепка; 8 — фракционная накладка гасителя; 9 — фрикционная наклад­на ведомого диска; 10 — балансировочная пластина. Для выключения сцепления ЗИЛ-130 применен упорный подшипник 11 (см. рис. 37), установленный на муфте 12 подшипника. В подшипник 11 смазочный материал закладывается на заводе-изготовителе и при эксплуатации и ремонте не добавляется. В процессе ремонта сцепле­ния подшипник при необходимости следует заменить новым. При пра­вильно отрегулированном приводе сцепления зазор между рычагом 16 и подшипником выключения сцепления должен быть равен 3 — 4 мм. Для выключения сцепления служит педаль, вал которой уста­новлен в кронштейне, закрепленном на левом лонжероне рамы авто­мобиля ЗИЛ-130. Нижний конец рычага 8 связан регулируемой тягой 7 (рис. 39) с рычагом 9 вилки выключения сцепления. Ход педали ограничи­вается упором в пол кабины. Рис. 39. Привод сцепления ЗИЛ-130: 1 — педаль; 2 — пружина; 3 — сферическая гайка; 4 — контргайка; 5 — масленка для смазы­вания втулок вилки выключения сцепления; 6 — вал; 7 — тяга; 8 — промежуточный рычаг; 9 — рычаг вилки выключения сцепления; 10 — масленка.

ID101134342
Переглядів7

Схожі оголошення

Дивитись усі
Причіп 2ПТС-6. Ресора 2ПТС-6. Диск колеса 2ПТС-6
Продаж

Причіп 2ПТС-6. Ресора 2ПТС-6. Диск колеса 2ПТС-6

Причіп тракторний 2ПТС-6. Ресора, диск колеса та інші запчастини причепа 2ПТС-6 .

м. Ужгород, Закарпатська обл. 02-11-25
0 грн.
м. Ужгород, Закарпатська обл. 02-11-25
Причіп 2ПТС-6; диск колісний 2ПТС-6; ресора 2ПТС-6
Продаж

Причіп 2ПТС-6; диск колісний 2ПТС-6; ресора 2ПТС-6

Причіп тракторний 2ПТС-6 (об'єм кузова 13,5М3). Диск колісний, ресора та інші запчастини - причепа 2ПТС-6 .

м. Ужгород, Закарпатська обл. 02-11-25
0 грн.
м. Ужгород, Закарпатська обл. 02-11-25
Борона дисковая навесная Польша фірма Bomet всі розміри
Продаж

Борона дисковая навесная Польша фірма Bomet всі розміри

Дискова борона, дисковая борона, лущильник, Bomet + зубчастий каток РОзмір: 1.3м.1,5м.1,8м.2,0м 2,4м2,7м.3,15м. Складаються борони з двох чи чотирьох секцій. Кількість тарілок може бути від 6 до 24. Диски стандартно ідуть ромашки. Діаметр диска 510 мм. Дискова борона (лущильник) може йти з катком в комплекті (катки підбираються під розмір борони. Каток зубчатий на підшипниках діаметром 29см. Також є дископлуг 1,8м. 2.1м та 2,4м. Можуть бути диски Італійські Даємо техпаспорт на борону - гарантія на стойки (підшипники) - 1 рік від виробника. Доставка по Україні БЕЗ ПЕРЕДОПЛАТИ зі знижкою Також є багато іншого навісного: плуги. обприскувачі навісні. садові. прицепні. розкидачі міндобрив на 300.500.650.1000л. Оборотні плуги. грабалки на 4-5 сонечок. картоплесаджалки. картоплекопачки. косарка роторна 1.35.1.65.1.85м. садові. грунтофрези від 1.4-1.6.1.8-2.0м. зернопогрузчики. культиватори. розсадосаджалки. преспідборщики та багато іншого

с. Жильжа, Рівненська обл. 02-11-25
23 000 грн.
с. Жильжа, Рівненська обл. 02-11-25
Борона дисковая BOMET
Продаж

Борона дисковая BOMET

НОві дискові борони всіх розмірі (від 1.3 до 3.15) Bomet Польша Доставка по всій Україні без ПЕРЕдоплати Дисковая борона ― почвообрабатывающее орудие, которое используется, чтобы разрыхлить пласты земли и измельчить крупные комья почвы. Тракторная дисковая борона предназначена для ухода за пастбищами и сенокосами, также для измельчения пожнивных остатков после уборки сельскохозяйственных культур. При влажности гарантирует эффективную работу. Крепится к навесной системе трактора. Диски навесной бороны установлены на индивидуальной стойке и имеют наклон к направлению движения агрегата. По устройству рабочих органов дисковой бороны, это позволяет регулировать угол атаки и рабочую ширину захвата диска. Обрабатывающие диски изготовлены из качественной и прочной стали, что гарантирует долгосрочную эксплуатацию. У нас можно купить дисковую борону. Она помогает предохранять почву от высыхания, а также ровняет почвенную поверхность, разрушает её. С помощью такого сельскохозяйственного орудия можно очень быстро уничтожать разного рода сорняки. Его можно использовать как отдельно, так и вместе с другими орудиями. Купить дисковую борону Bomet от производителя Польша, у нас не составляет никакой проблемы, они представлены в большом ассортименте. Мы всегда предлагаем товар только лучшего качества. Мы также предлагаем Вам множество других агрегатов и разной техники по Хорошим ценам. ДОСТАВКА без ПРЕДОПЛАТЫ

с. Жильжа, Рівненська обл. 02-11-25
23 000 грн.
с. Жильжа, Рівненська обл. 02-11-25
Вашу скаргу надіслано
Повторно оголошення можна буде прорекламувати коли закінчиться дія вашого поточного пакета
Повідомлення відправлене